Our teachers – are creative, enterprising, responsible people, for whom work is not only a necessity, but also a pleasure.

Our main criteria in the selection of  fellow workers – is the teacher’s respect for children, the capability to accept the problems of children with understanding.

 

Our preschool – is a whole amazing world in which:

  • Conditions for successful education and development are created;
  • Honor and dignity of everyone are valued, mind and feelings thrive;
  • The main priority is an individual approach to the child, acceptance of his personal requests and interests, creating a situation of success for each child.
  • Finally, this is a common home, where we just feel wonderful together

NIKITYUK TAMARA VOLODYMYRIVNA

– the English language methodologist of the preparatory school “LELEKA”.

She has been working as a teacher of foreign languages ​​for more than 25 years. Graduated from the Kyiv National Pedagogical Institute of Foreign Languages ​​with the specialty: “Foreign languages ​​- English and French”.

She is the creator of the author’s program and methodology for teaching English to the preschoolers. Read more …(article in russian) (http://lelekakiev.com.ua/index.php/biblioteka/35

English language is becoming more and more “younger”: officially it is already being studied from the first grade, and the teaching of pre-school children is still conducted by enthusiasts who respond to parents’ requests.
 
Teachers of the “Leleka” school provide training based on the acquired practical experience, a well-considered and tested program, clear calendar plans and formats of lessons and a great deal of author’s material.

She uses new modern methods and techniques in his work: creative tasks, discussions, modeling situations, interviews, projects that contribute to the formation of pre-school children’s interest in English, stimulates their cognitive activity.

In collaboration with other English teachers, she writes scripts and poems for holidays, author’s plays for children in English.

CHAVRO LARISA GRIGORIVNA

– Methodist of preparatory school “LELEKA”, a grammar teacher. She has two higher pedagogical educations in the specialties: “Organizer -methodologist of preschool education” and “Teacher of lower grades” (A M.P.Dragomanov National Pedagogical University).

For about twenty years she has been engaged in methodological development and has reached a high level in the implementation of the “Early Learning of Reading for Preschool Children”.

Main tasks of the author’s program:

  • prepare the child for successful study at the school;
  • Expand the communicative experience of preschool children, form and develop children’s skills of learning with peers and teachers.

Classes are held in groups and individually, can be interactive, usually include rhythmic exercises with music, finger gymnastics. Larisa Grigorivna widely uses various types of games, folklore, which contributes to creating a fun and relaxed atmosphere in class.

ZINEVICH VITA MYKOLAIVNA

A teacher of fine arts. For many years now she is the inspirer of children’s artistic creativity, she is organizing and holding thematic exhibitions of children’s works.

Graduated from the MP Dragomanova National Pedagogical University, in speciality “Primary education and Visual arts “.

In parallel, she is a senior lecturer of the “Methods of Visual arts” department at the M.P. Dragomanova National Pedagogical University.

Classes on drawing, modeling and application are conducted with a subgroup of children using a variety of techniques and materials. Children are introduced to the elements of graphics, painting, decorative art. In the senior preschool age: a painting on batik, work with natural material, etc.

Vita Mykolaivna sometimes organizes exhibitions of children’s works, which are very popular among pupils. Such a meaningful and purposeful work allows children to engage in creative activity from an early age, realizing their potential, imagination, the desire to create.

Upload Image...

GONCHAROVA LARISA MIKHAILIVNA

– a teacher of Ukrainian language and mathematics.

Successfully conducts work on the formation of mathematical and grammatical representations with preschool children. Higher education: A M. Gorky National Pedagogical Institute in speciality “Preschool Pedagogy and Psychology”.

She has a great experience of pedagogical work – more than thirty five years.

 In the context of implementation of new educational programs, she demonstrates a high level of pedagogical competence and professionalism.

She is valued by children and parents for her cheerful nature and inexhaustible creativity. She writes poetry, scripts for perfomances, creates conditions for her students, in which every child is successful.

Classes are conducted by subgroups of 5 to 6 children in a game form using a variety of speech, didactic and sensory material.

This kind of learning will be joyful and fulfilled for your child.

Markova Natalia Volodymyrivna

– Methodist of the preparatory school “LELEKA”, a teacher of mathematics. Has a higher pedagogical education, graduated from the MP Dragomanova Kiev National Pedagogical Institute, specializing in “Pedagogy and methods of educational work”, work experience of more thirty years.

Much attention is paid to the systematization of program material, the use of interactive technologies in the classroom, which is a prerequisite for the successful implementation of the main directions of the educational program in mathematics.

LELEKA teachers have developed and a special mathematics program for children aged 2 to 6, which is being improved every year, the main goal of which is:

    Development of mathematical abilities in the process of acquaintance with the surrounding world;
    Acquaintance with the numbers and learning to count is simple and interesting;
    Solution of logical tasks;
    The ability to solve problems of various types with the application of this knowledge in practice;
    Easy to navigate in time and space relations;
    Familiarity with the concepts of geometry;
    Acquisition of practical skills, as well as abilities and skills of mental activity (synthesis, analysis, comparison, etc.).

Upload Image...

ANTONYUK NATALIA MYKHAILIVNA

 – speech therapist, has a higher pedagogical education in the specialty “defectology”, graduated from the M.Gorky Kiev State Pedagogical University.

Professionally has been working for more than twenty years.

Holds individual classes with pre-school children, which include:

  • correction of sound;
  • Logopedic gymnastics;
  • finger games;
  • tasks for the development of fine motor skills.

Thus, the child’s vocabulary is replenished; While playing, children learn tongue twisters and poems, right speech is formed.

KOTURGA SVITLANA MIKHAILIVNA

-psychologist: “I love children and I am sure that what we should give them is their roots and wings, that is, The right framework in which they can maximize their individuality. “

She graduated from the special faculty of the Institute of Practical Psychology of Social Work “Psychogenesis”, specializing in “Practical Psychology”.

Has been working as a psychologist-consultant since 1992 on the author’s method “Motivational teaching and development of preschool and primary school children using a personal computer”, which is aimed at increasing motivation to learn.

Helps parents to get practical guidance on any situations arising in a child’s life.

Twenty years of experience in consulting, regular observation; timely diagnosis of children allows parents to be informed in time about the needs of the child, as well as to adjust their behavior and learning.

One of the important factors that allow to areate a favorable atmosphere around the child is the constant interaction of the psychologist with the parents, children and teachers, as well as their education and consultation.

TOMASHEVSKA NATALIA ERKINOVNA

– creative, enterprising teacher, has been the artistic director of the theater studio of the preparatory school “LELEKA” for more than fifteen years.

She composes and writes author’s scripts and plays based on Russian and Ukrainian folk tales, as well as other artistic adaptations.

Works on the technique of early familiarizing the child with the art of theater. In these classes, small actors learn how to correctly speak and move on stage, improvise and enjoy the creative process. This helps them in the future to overcome constraint, not to be afraid of a large unfamiliar audience, to master the elements of oratory and feel more confident in life.

In close creative relationship with the entire teaching staff of the school, Natalia Erkinovna puts musical performances in different languages ​​(Ukrainian, English, Russian), and also takes part in preparing holidays and concerts.

NAZARUK SVITLANA LVIVNA

– a choreographer, has been engaged in ballet since 3,5 years. She has been working in the sphere of musical education of preschool children for more than ten years, has graduated the M. Gorky Kiev pedagogical institute.

The choreography classes are starting with children of younger preschool age, and include the following stages:

  • Health-improving physical development;
  • dance moves;
  • school of dance – classics;
  • images in the dance;
  • dance miniatures.

Children are introduced to the notion of “musical phrase”, the position of legs and hands, exercises for rhythmic drawing with a change in tempo are given, she suggests a moving improvisation to music with a close interlacing of themes, close to the understanding of the kids.

Romanova Tetiana Vyacheslavivna

Talented and creative pedagogue, teacher of Art-Deco studio in the Preparatory School “Leleka”.
She received a diploma in the specialty “Teacher of Ethics, Aesthetics and Art History” at the B.D. Grinchenko Kyiv Interregional Pedagogical University.

She worked as a teacher of decorative art at the Kiev College, conducted master classes in design, but found her true passion, teaching preschoolers the basics of fine art and Art-Deco.
In Art-Deco studio classes, she introduces children to various drawing techniques, such as: ebru (drawing on water), monotype, graphography, drawing with threads ; As well as with applied techniques, for example, soap making, candle gel, batik, decoupage and so on.
In younger groups, classes take place in the form of a fairy tale, which encourages children to focus more and to perform tasks with more effort in order to obtain a magical result.
At an older age, children learn the basics of painting, graphics and composition.

 

Vishnevska Irina Mikhailovna

Teacher of French in the Preparatory School “Leleka”. She received her pedagogical education at the Shevchenko National University of Kiev, specializing in “Ukrainian language, literature and the French language.” In addition, Irina constantly improves her language skills, communicating with native speakers and attending classes in the French language school “Bonjour Français.” The level of language proficiency is an independent user according to the Common European Framework of Reference for Languages.

Has two big hobbies in life: children and French! Irina’s work unites them successfully, that’s why she always takes pleasure in teaching her subject to the children and considers the little listeners her best colleagues at work!

She is convinced that for children the best stimulus in learning the language is the pleasure of the process. Thanks to the application of a communicative approach to language teaching, French is no longer an end in itself, but a means of communication in the game, so the child’s acquisition of lexical and grammatical material is easy and painless.

Among the colleagues Irina is seen as a balanced, purposeful, sociable, erudite person. The greatest passion in life is the French language and culture. Life credo is la vie est belle (life is beautiful).

Degtyareva Galina Mikhailovna

Teacher of German language. Even from a small age I wanted to bind my destiny with the upbringing of the younger generation, try myself at the role of an educator or a primary school teacher. And did not fail! Years later, she never gave up on her dream and became a German language teacher of in primary and middle school. Since 2007 she has been working in school N167 in Kiev with an in-depth study of the German language. On the same year her pedagogical experience in “Leleka” began as an attempt to work with the little ones, since the differences from primary school lessons are rather striking.
Having thoroughly studied the peculiarities of preschool psychological and physical development, she has built a method for working with children “Deutsch im Spiel”, which means learning German in a game form.
Galina likes to show initiative, tries to minimize the study of vocabulary while sitting at tables, and offers children songs, dances, outdoor games, board games (Memori, Bingo, Lotto), uses drawing elements in the classroom, accompanying them with German. For work, the literature of German publishers is used (Goethe-Institut, Klett, Cornelsen), and over the years the program for learning German for preschool children (4, 5, 6th year of life) was developed.
And of course, Galina is very fond of her work, and this is the main stimulus for finding something new and cognitive for children!

Write us

""
1
Your nameyour full name
Phone numberyour full name
Age of the childyour full name
E-mailyour full name
Please, specify your questionmore details
0 /
Previous
Next

НАШИ УЧИТЕЛЯ – это творческие, инициативные, ответственные люди, для которых работа не только необходимость, но и удовольствие.

Наши основные критерии при отборе кадров – умение педагога уважительно относится к ребёнку, с пониманием принимать проблемы детей.

Школа для нас – это целый удивительный мир, в котором:

  • созданы условия для успешного образования и развития;
  • ценится честь и достоинство каждого, процветают разум и чувства;
  • основным приоритетом являются индивидуальный подход к ребёнку, принятие его личностных запросов и интересов, создание ситуации успеха для каждого ребёнка.
  • Наконец, это общий дом, в котором нам просто хорошо вместе!

НИКИТЮК ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

Работает преподавателем иностранных языков более двадцати пяти лет. Окончила Киевский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности: «Иностранные языки – английский и французский».

Является создателем авторской программы и методики по обучению дошкольников английскому языку. подробнее…

Английский язык все более «молодеет» : официально он уже изучается с первого класса, а обучение деток дошкольного возраста пока ведется силами энтузиастов, которые откликаются на запросы родителей.

Преподаватели «ПШ «Лелека» проводят обучение, основываясь на накопленный практический опыт, обдуманную и опробованную программу, четкие календарные планы и форматы занятий и обилие авторского материала.

Использует в своей работе новые современные методы и приёмы: творческие задания, дискуссии, моделирование ситуаций, интервью, проекты, которые способствуют формированию у дошкольников интереса к английскому языку, стимулирует их познавательную активность.

В сотрудничестве с другими учителями английского языка разрабатывает, пишет сценарии и стихи к праздникам, авторские пьесы для детей на английском языке.

ЧАВРО ЛАРИСА ГРИГОРЬЕВНА

— методист подготовительной школы «ЛЕЛЕКА», учитель грамматики. Имеет два высших педагогических образования по специальностям: «Организатор-методист дошкольного воспитания» и «Учитель младших классов» (Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова) .

Около двадцати лет занимается методическими разработками и достигла высокого уровня в реализации направления «Раннее обучение дошкольников чтению».

Основные задачи авторской программы:

  • подготовить ребёнка к успешному обучению в школе;
  • расширение коммуникативного опыта дошкольников, формирование и развитие навыков обучения ребёнка со сверстниками и учителями.

Занятия проходят подгруппами и индивидуально, могут носить интерактивный характер,  как правило включают  в себя ритмические упражнения с музыкой, пальчиковую гимнастику. Лариса Григорьевна широко использует на занятиях различные виды игр, народный фольклор, что  способствует   созданию весёлой и непринуждённой обстановки на занятиях.

ЗИНЕВИЧ ВИТА НИКОЛАЕВНА

учитель изобразительного искусства. Уже много лет является вдохновителем детского художественного творчества,  занимается   организацией и проведением тематических выставок детских работ.

Окончила Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова по специальности «Начальное образование и изобразительное искусство».

Параллельно является старшим преподавателем кафедры «Методика изобразительной деятельности» в Национальном педагогическом университете им. М. П. Драгоманова.

Занятия по рисованию, лепке и аппликации проводятся с подгруппой детей с использованием разнообразных техник и материалов. Детей знакомят с элементами графики, живописи, декоративного искусства. В старшем дошкольном возрасте: роспись по батику, работа с природным материалом и др.

Вита Николаевна иногда организовывает выставки детских работ, которые очень популярны среди воспитанников. Такая содержательная и целенаправленная работа позволяет детям заниматься творческой деятельностью с раннего возраста, реализовывая свой потенциал, фантазию, желание творить.

Upload Image...

ГОНЧАРОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА

— учитель украинского языка и математики.

Успешно ведет работу по формированию математических  и грамматических представлений у дошкольников. Образование высшее: Национальный педагогический институт им. М. Горького по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Имеет большой стаж педагогической работы — более тридцати пяти лет.

В условиях реализации новых обучающих программ проявляет высокий уровень педагогической компетентности и профессионализма.

Ценится детьми и родителями за свой веселый характер и неисчерпаемый творческий потенциал. Пишет стихи, сценарии к праздникам,  создает условия для своих учеников, в которых каждый ребёнок успешен.

Занятия проводятся подгруппами по  5 – 6 детей в игровой форме с использованием разнообразного речевого, дидактического и сенсорного материала.

Именно такое обучение будет радостным и полноценным для вашего ребёнка.

МАРКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

– методист подготовительной школы «ЛЕЛЕКА», учитель математики. Имеет высшее педагогическое образование, окончила Киевской государственный педагогический институт им. М. П. Драгоманова по специальности «Педагогика и методика воспитательной работы», стаж работы более тридцати лет.

Большое внимание уделяет вопросам систематизации программного материала, использованию интерактивных технологий на уроках, что является предпосылкой успешного выполнения основных направлений обучающей программы по математике.

Учителями ЛЕЛЕКИ  разработана  и каждый год совершенствуется  специальная программа по математике для детей 2 – 6 лет, основная цель которой:

  • развитие математических способностей в процессе познания окружающего мира;
  • знакомство с цифрами и обучение счёту просто и интересно;
  • выполнение логических заданий;
  • умение решать задачи разного типа с применением их на практике;
  • легко ориентироваться во временных и пространственных отношениях;
  • знакомство с понятиями геометрии;
  • приобретение практических навыков, а также умений и навыков умственной деятельности (синтез, анализ, сравнение и т.д.).
Upload Image...

АНТОНЮК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

— логопед, имеет высшее педагогическое образование по специальности «дефектология», окончила Киевский государственный педагогический университет им.М.Горького.

Профессионально работает уже более двадцати лет.

Проводит индивидуальные занятия с детьми  дошкольного возраста, которые включают:

  • коррекцию звукопроизношения;
  • логопедическую гимнастику;
  • пальчиковые игры;
  • задания по развитию мелкой моторики.

Таким образом пополняется словарный запас ребёнка; играя, дети учат скороговорки и стихи, формируется правильная  речь.

КОТУРГА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

–психолог: «Люблю детей и уверена, что то, что мы должны им дать –это корни и крылья, т.е. правильные рамки, в которых они смогут максимально развить свою индивидуальность».

Окончила специальный факультет Института практической психологии социальной работы «Психогенез» по специальности: «Практическая психология».

Работает психологом-консультантом с 1992 года по авторской методике «Мотивационное обучение и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием персонального компьютера», которая направлена на повышение мотивации в обучении.

Помогает родителям получить практическое руководство по любым ситуациям, возникающим в жизни ребенка.

Двадцатилетний опыт консультативной работы, регулярные наблюдения, своевременная диагностика детей позволяют вовремя проинформировать родителей о потребностях ребенка, а также скорректировать их поведение и обучение.

Один из немаловажных факторов, позволяющих создать вокруг ребенка благоприятную атмосферу – это постоянное взаимодействие психолога с родителями, детьми и учителями, а также их обучение и консультирование.

ТОМАШЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ ЭРКИНОВНА

— творческий, инициативный педагог, более пятнадцати лет является художественным руководителем театральной студии подготовительной школы «ЛЕЛЕКА».

Разрабатывает и пишет авторские сценарии и пьесы по мотивам русских и украинских народных сказок, а также других художественных произведений.

Работает по методике раннего приобщения ребёнка к искусству театра. На таких занятиях маленькие актёры учатся правильно говорить и двигаться на сцене, импровизировать и получать удовольствие от творческого процесса. Это помогает им в дальнейшем преодолевать стеснение, не бояться большой незнакомой аудитории, осваивать элементы ораторского искусства и чувствовать себя более уверенно в жизни.

В тесной творческой взаимосвязи со всем педагогическим коллективом школы Наталья Эркиновна ставит музыкальные спектакли на разных языках (украинский, английский, русский), а также принимает участие в подготовке праздников и концертов.

НАЗАРУК СВЕТЛАНА ЛЬВОВНА

– хореограф, занимается балетом с 3,5 лет, работает в системе музыкального образования дошкольников более десяти лет, окончила Киевский педагогический институт им. М. Горького.

Занятия по хореографии начинают проводиться с детьми младшего дошкольного возраста , включая следующие этапы:

  • общеукрепляющее физическое развитие;
  • танцевальные движения;
  • школа танца – классика;
  • образы в танце;
  • танцевальные миниатюры.

Детей знакомят с понятием «музыкальная фраза», позиция ног и рук, даются упражнения на ритмический рисунок с изменением темпа, предлагается двигательная импровизация под музыку с тесным переплетением сюжетов, близких пониманию малышей.

Романова Татьяна Вячеславовна

Талантливый и креативный педагог, преподаватель Арт-деко студии Подготовительной школы «Лелека».
Получила диплом по специальности «Преподаватель этики, эстетики и истории искусств» в Киевском межрегиональном педагогическом университете им.Б.Д. Гринченко.
Работала преподавателем декоративного искусства в Киевском Колледже, проводила мастер-классы по дизайну, но нашла свою настоящую страсть, обучая дошкольников основам изобразительного искусства и Арт-деко.
На занятиях Арт-деко студии знакомит детей с различными техниками рисования, такими как: эбру (рисование на воде), монотипия, гратография, ниткография; а также с прикладными техниками, например мыловарения, свечной гель, батик, декупаж и прочее.

В группах младшего возраста занятия проходят в форме сказки, что поощряет детей больше сосредотачиваться и старательно выполнять задания, чтобы получить волшебный результат.
В более старшем возрасте дети изучают основы живописи, графики и композиции.

Вишневская Ирина Михайловна

Учитель французского языка в Подготовительной школе «Лелека». Педагогическое образование получила в КНУ им. Т. Шевченко по специальности «Украинский язык, литература и французский язык». Кроме того, Ирина постоянно совершенствует языковые навыки, общаясь с носителями языка и посещая занятия в школе французского языка «Bonjour Français». Уровень владения языком — независимый пользователь согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.
Имеет два больших увлечения в жизни: дети и французский язык! Работа Ирины их удачно объединяет, поэтому она всегда получает удовольствие от преподавания детям своего предмета и таким образом, маленькие слушатели являются для неё лучшими коллегами по работе!
Убеждена в том, что для детей лучшим стимулом в изучении языка являются удовольствие от процесса. Благодаря применению коммуникативного подхода к изучению языка, в процессе игры французский уже не является самоцелью, а — средством общения в игре, поэтому усвоение детьми лексического и грамматического материала происходит легко и безболезненно.
Среди коллег Ирины слывёт как уравновешенный, целеустремленный, коммуникабельный, эрудированный человек. Самая большая страсть в жизни — французский язык и культура. Жизненное кредо — la vie est belle (жизнь — прекрасна).

Дегтярёва Галина Михайловна

преподаватель немецкого языка. Ещё с малых лет хотела связать свою судьбу с воспитанием подрастающего поколения, попробовать свои силы в роли воспитателя или учителя младших классов. И не прогадала! Спустя годы ни разу не изменила своей мечте и стала учителем младших классов и немецкого языка в младшей и средней школе. С 2007 года работает в НВК 167 г. Киева с углубленным изучением немецкого языка. С этого же года начался ее педагогический стаж в «Лелека» с целью попробовать работать с малышами, так как отличия от школьных уроков всё же разительные.

Досконально изучив особенности дошкольного психологического и физического развития, построила методику работы с детками «Deutsch im Spiel», которая подразумевает изучение немецкого языка в игровой форме.

Галина любит проявлять инициативу, старается свести до минимума изучение лексики сидя за столиками, а предлагает детям песни, танцы, подвижные игры, настольные игры (Мемори, Бинго, Лото), использует на занятиях элементы рисования, сопровождая их немецким языком. Для работы используется литература немецких издательств ( Goethe-Institut, Klett, Cornelsen), также за годы работы была разработана программа изучения немецкого языка для детей дошкольного возраста (4, 5, 6 — ой год жизни).

И конечно же, Галина очень любит свою работу, а это главный стимул для поиска чего-то нового и познавательного для деток!

Пишите

""
1
Ваше имяyour full name
Ваш телефонyour full name
Возраст ребенкаyour full name
Ваш e-mailyour full name
Здравствуйте! Меня интересует...more details
0 /
Previous
Next