НАШИ УЧИТЕЛЯ – это творческие, инициативные, ответственные люди, для которых работа не только необходимость, но и удовольствие.

Наши основные критерии при отборе кадров – умение педагога уважительно относится к ребёнку, с пониманием принимать проблемы детей.

Школа для нас – это целый удивительный мир, в котором:

  • созданы условия для успешного образования и развития;
  • ценится честь и достоинство каждого, процветают разум и чувства;
  • основным приоритетом являются индивидуальный подход к ребёнку, принятие его личностных запросов и интересов, создание ситуации успеха для каждого ребёнка.
  • Наконец, это общий дом, в котором нам просто хорошо вместе!

НИКИТЮК ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

Работает преподавателем иностранных языков более двадцати пяти лет. Окончила Киевский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности: «Иностранные языки – английский и французский».

Является создателем авторской программы и методики по обучению дошкольников английскому языку. подробнее…

Английский язык все более «молодеет» : официально он уже изучается с первого класса, а обучение деток дошкольного возраста пока ведется силами энтузиастов, которые откликаются на запросы родителей.

Преподаватели «ПШ «Лелека» проводят обучение, основываясь на накопленный практический опыт, обдуманную и опробованную программу, четкие календарные планы и форматы занятий и обилие авторского материала.

Использует в своей работе новые современные методы и приёмы: творческие задания, дискуссии, моделирование ситуаций, интервью, проекты, которые способствуют формированию у дошкольников интереса к английскому языку, стимулирует их познавательную активность.

В сотрудничестве с другими учителями английского языка разрабатывает, пишет сценарии и стихи к праздникам, авторские пьесы для детей на английском языке.

ЧАВРО ЛАРИСА ГРИГОРЬЕВНА

— методист подготовительной школы «ЛЕЛЕКА», учитель грамматики. Имеет два высших педагогических образования по специальностям: «Организатор-методист дошкольного воспитания» и «Учитель младших классов» (Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова) .

Около двадцати лет занимается методическими разработками и достигла высокого уровня в реализации направления «Раннее обучение дошкольников чтению».

Основные задачи авторской программы:

  • подготовить ребёнка к успешному обучению в школе;
  • расширение коммуникативного опыта дошкольников, формирование и развитие навыков обучения ребёнка со сверстниками и учителями.

Занятия проходят подгруппами и индивидуально, могут носить интерактивный характер,  как правило включают  в себя ритмические упражнения с музыкой, пальчиковую гимнастику. Лариса Григорьевна широко использует на занятиях различные виды игр, народный фольклор, что  способствует   созданию весёлой и непринуждённой обстановки на занятиях.

ЗИНЕВИЧ ВИТА НИКОЛАЕВНА

учитель изобразительного искусства. Уже много лет является вдохновителем детского художественного творчества,  занимается   организацией и проведением тематических выставок детских работ.

Окончила Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова по специальности «Начальное образование и изобразительное искусство».

Параллельно является старшим преподавателем кафедры «Методика изобразительной деятельности» в Национальном педагогическом университете им. М. П. Драгоманова.

Занятия по рисованию, лепке и аппликации проводятся с подгруппой детей с использованием разнообразных техник и материалов. Детей знакомят с элементами графики, живописи, декоративного искусства. В старшем дошкольном возрасте: роспись по батику, работа с природным материалом и др.

Вита Николаевна иногда организовывает выставки детских работ, которые очень популярны среди воспитанников. Такая содержательная и целенаправленная работа позволяет детям заниматься творческой деятельностью с раннего возраста, реализовывая свой потенциал, фантазию, желание творить.

Upload Image...

ГОНЧАРОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА

— учитель украинского языка и математики.

Успешно ведет работу по формированию математических  и грамматических представлений у дошкольников. Образование высшее: Национальный педагогический институт им. М. Горького по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Имеет большой стаж педагогической работы — более тридцати пяти лет.

В условиях реализации новых обучающих программ проявляет высокий уровень педагогической компетентности и профессионализма.

Ценится детьми и родителями за свой веселый характер и неисчерпаемый творческий потенциал. Пишет стихи, сценарии к праздникам,  создает условия для своих учеников, в которых каждый ребёнок успешен.

Занятия проводятся подгруппами по  5 – 6 детей в игровой форме с использованием разнообразного речевого, дидактического и сенсорного материала.

Именно такое обучение будет радостным и полноценным для вашего ребёнка.

МАРКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

– методист подготовительной школы «ЛЕЛЕКА», учитель математики. Имеет высшее педагогическое образование, окончила Киевской государственный педагогический институт им. М. П. Драгоманова по специальности «Педагогика и методика воспитательной работы», стаж работы более тридцати лет.

Большое внимание уделяет вопросам систематизации программного материала, использованию интерактивных технологий на уроках, что является предпосылкой успешного выполнения основных направлений обучающей программы по математике.

Учителями ЛЕЛЕКИ  разработана  и каждый год совершенствуется  специальная программа по математике для детей 2 – 6 лет, основная цель которой:

  • развитие математических способностей в процессе познания окружающего мира;
  • знакомство с цифрами и обучение счёту просто и интересно;
  • выполнение логических заданий;
  • умение решать задачи разного типа с применением их на практике;
  • легко ориентироваться во временных и пространственных отношениях;
  • знакомство с понятиями геометрии;
  • приобретение практических навыков, а также умений и навыков умственной деятельности (синтез, анализ, сравнение и т.д.).
Upload Image...

АНТОНЮК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

— логопед, имеет высшее педагогическое образование по специальности «дефектология», окончила Киевский государственный педагогический университет им.М.Горького.

Профессионально работает уже более двадцати лет.

Проводит индивидуальные занятия с детьми  дошкольного возраста, которые включают:

  • коррекцию звукопроизношения;
  • логопедическую гимнастику;
  • пальчиковые игры;
  • задания по развитию мелкой моторики.

Таким образом пополняется словарный запас ребёнка; играя, дети учат скороговорки и стихи, формируется правильная  речь.

КОТУРГА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

–психолог: «Люблю детей и уверена, что то, что мы должны им дать –это корни и крылья, т.е. правильные рамки, в которых они смогут максимально развить свою индивидуальность».

Окончила специальный факультет Института практической психологии социальной работы «Психогенез» по специальности: «Практическая психология».

Работает психологом-консультантом с 1992 года по авторской методике «Мотивационное обучение и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием персонального компьютера», которая направлена на повышение мотивации в обучении.

Помогает родителям получить практическое руководство по любым ситуациям, возникающим в жизни ребенка.

Двадцатилетний опыт консультативной работы, регулярные наблюдения, своевременная диагностика детей позволяют вовремя проинформировать родителей о потребностях ребенка, а также скорректировать их поведение и обучение.

Один из немаловажных факторов, позволяющих создать вокруг ребенка благоприятную атмосферу – это постоянное взаимодействие психолога с родителями, детьми и учителями, а также их обучение и консультирование.

ТОМАШЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ ЭРКИНОВНА

— творческий, инициативный педагог, более пятнадцати лет является художественным руководителем театральной студии подготовительной школы «ЛЕЛЕКА».

Разрабатывает и пишет авторские сценарии и пьесы по мотивам русских и украинских народных сказок, а также других художественных произведений.

Работает по методике раннего приобщения ребёнка к искусству театра. На таких занятиях маленькие актёры учатся правильно говорить и двигаться на сцене, импровизировать и получать удовольствие от творческого процесса. Это помогает им в дальнейшем преодолевать стеснение, не бояться большой незнакомой аудитории, осваивать элементы ораторского искусства и чувствовать себя более уверенно в жизни.

В тесной творческой взаимосвязи со всем педагогическим коллективом школы Наталья Эркиновна ставит музыкальные спектакли на разных языках (украинский, английский, русский), а также принимает участие в подготовке праздников и концертов.

НАЗАРУК СВЕТЛАНА ЛЬВОВНА

– хореограф, занимается балетом с 3,5 лет, работает в системе музыкального образования дошкольников более десяти лет, окончила Киевский педагогический институт им. М. Горького.

Занятия по хореографии начинают проводиться с детьми младшего дошкольного возраста , включая следующие этапы:

  • общеукрепляющее физическое развитие;
  • танцевальные движения;
  • школа танца – классика;
  • образы в танце;
  • танцевальные миниатюры.

Детей знакомят с понятием «музыкальная фраза», позиция ног и рук, даются упражнения на ритмический рисунок с изменением темпа, предлагается двигательная импровизация под музыку с тесным переплетением сюжетов, близких пониманию малышей.

Романова Татьяна Вячеславовна

Талантливый и креативный педагог, преподаватель Арт-деко студии Подготовительной школы «Лелека».
Получила диплом по специальности «Преподаватель этики, эстетики и истории искусств» в Киевском межрегиональном педагогическом университете им.Б.Д. Гринченко.
Работала преподавателем декоративного искусства в Киевском Колледже, проводила мастер-классы по дизайну, но нашла свою настоящую страсть, обучая дошкольников основам изобразительного искусства и Арт-деко.
На занятиях Арт-деко студии знакомит детей с различными техниками рисования, такими как: эбру (рисование на воде), монотипия, гратография, ниткография; а также с прикладными техниками, например мыловарения, свечной гель, батик, декупаж и прочее.

В группах младшего возраста занятия проходят в форме сказки, что поощряет детей больше сосредотачиваться и старательно выполнять задания, чтобы получить волшебный результат.
В более старшем возрасте дети изучают основы живописи, графики и композиции.

Вишневская Ирина Михайловна

Учитель французского языка в Подготовительной школе «Лелека». Педагогическое образование получила в КНУ им. Т. Шевченко по специальности «Украинский язык, литература и французский язык». Кроме того, Ирина постоянно совершенствует языковые навыки, общаясь с носителями языка и посещая занятия в школе французского языка «Bonjour Français». Уровень владения языком — независимый пользователь согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.
Имеет два больших увлечения в жизни: дети и французский язык! Работа Ирины их удачно объединяет, поэтому она всегда получает удовольствие от преподавания детям своего предмета и таким образом, маленькие слушатели являются для неё лучшими коллегами по работе!
Убеждена в том, что для детей лучшим стимулом в изучении языка являются удовольствие от процесса. Благодаря применению коммуникативного подхода к изучению языка, в процессе игры французский уже не является самоцелью, а — средством общения в игре, поэтому усвоение детьми лексического и грамматического материала происходит легко и безболезненно.
Среди коллег Ирины слывёт как уравновешенный, целеустремленный, коммуникабельный, эрудированный человек. Самая большая страсть в жизни — французский язык и культура. Жизненное кредо — la vie est belle (жизнь — прекрасна).

Дегтярёва Галина Михайловна

преподаватель немецкого языка. Ещё с малых лет хотела связать свою судьбу с воспитанием подрастающего поколения, попробовать свои силы в роли воспитателя или учителя младших классов. И не прогадала! Спустя годы ни разу не изменила своей мечте и стала учителем младших классов и немецкого языка в младшей и средней школе. С 2007 года работает в НВК 167 г. Киева с углубленным изучением немецкого языка. С этого же года начался ее педагогический стаж в «Лелека» с целью попробовать работать с малышами, так как отличия от школьных уроков всё же разительные.

Досконально изучив особенности дошкольного психологического и физического развития, построила методику работы с детками «Deutsch im Spiel», которая подразумевает изучение немецкого языка в игровой форме.

Галина любит проявлять инициативу, старается свести до минимума изучение лексики сидя за столиками, а предлагает детям песни, танцы, подвижные игры, настольные игры (Мемори, Бинго, Лото), использует на занятиях элементы рисования, сопровождая их немецким языком. Для работы используется литература немецких издательств ( Goethe-Institut, Klett, Cornelsen), также за годы работы была разработана программа изучения немецкого языка для детей дошкольного возраста (4, 5, 6 — ой год жизни).

И конечно же, Галина очень любит свою работу, а это главный стимул для поиска чего-то нового и познавательного для деток!

Пишите

""
1
Ваше имяyour full name
Ваш телефонyour full name
Возраст ребенкаyour full name
Ваш e-mailyour full name
Здравствуйте! Меня интересует...more details
0 /
Previous
Next