ENGLISH? – ENGLISH! Начинать никогда не рано ведь именно в раннем возрасте изучение иностранного языка:
- развивает артикуляцию, потому что маленький язычок тренирует много новых движений;
- развивает память и делает ее более функциональной — ведь нужно столько слов и фраз разложить по полочкам;
- развивает гибкость мышления, ведь предмет «стол» и слово «стол», оказывается, не единое целое, и сам предмет может называться по-разному;
- формирует толерантность и готовность воспринимать всю полифонию мира;
- формирует готовность к изучению других языков и «языков — в — языке» — языка химии, биологии, техники и многих других;
- развивает много полезных навыков — умение слушать другого и использовать язык как инструмент общения и познания;
- шлифует навыки социального общения и самые лучшие манеры.
Мы, преподавателя английского языка подготовительной школы «ЛЕЛЕКА», за двадцать лет (из года в год) совершенствуя свою методику, обогащая ее собственными разработками и материалами, экспериментируя с новыми техниками преподавания, систематизируя накопленный опыт и согласуя его с психологией дошкольного возраста и запросами настоящего времени, выработали свой эффективный подход к обучению дошкольников английскому языку.
Назвали мы свой авторский подход DD-DOUBLE-DECKER — как знаменитый двухэтажный автобус -один из символов Великобритании. На таком автобусе мы не просто едем к отдаленной цели — садясь в него, мы уже находимся в «Английском королевстве».
В нашем автобусе мы:
- много-много-много говорим — слова, фразы, предложения, диалоги, маленькие сообщения;
- много-много запоминаем — стишки, рифмовки, песенки, роли, наконец-то;
- много-много-много слушаем — учителя, других деток, зверюшек, аудио- и видео- источники;
- учимся догадываться, что говорят другие, даже не зная слов и не ожидая перевода;
- учимся быстро реагировать, если нужно ответить или помочь герою сюжета;
- тренируемся читать и писать буквочки и даже слова; наконец-то учимся учиться и помогать себе.
А назвать наш подход к познанию иностранного языка можно одним словом
— «ситуативный».
От простых, легко повторяемых слов и фраз, которые самые маленькие больше слушают, чем говорят — к постепенному усложнению и развитию около двадцати тем, повторяемых снова и снова в различных вариантах –к более прочному запоминанию и стремлению к самостоятельным высказываниям по отработанным образцам — к все более уверенному оперированию звуками, буквами.
Каждое занятие — это маленький праздник познания и преодоления, достижения и успеха; это четкий и понятный биоритм с началом и завершением, весельем и серьезной сосредоточенностью, когда работают ушки или, наоборот, ротики, это иногда утомительное восхождение, которое неизменно завершается огромным аппетитом
учить английский дальше!
Даже самые маленькие могут радовать своих дорогих слушателей стишками и песенками на утренниках. Ну а пяти-шестилетние «знатоки» приводят в полный восторг выпускным спектаклем на чистейшем английском. Режиссированные коллегами театрального блока авторские пьесы наших преподавателей становятся захватывающими мюзиклами.
Английский язык все более «молодеет» : официально он уже изучается с первого класса, а обучение деток дошкольного возраста пока ведется силами энтузиастов, которые откликаются на запросы родителей.
Преподаватели «ПШ «Лелека» проводят обучение, основываясь на накопленный практический опыт, обдуманную и опробованную программу, четкие календарные планы и форматы занятий и обилие авторского материала.
В данное время нами готовятся к публикации несколько книг.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на DOUBLE-DECKER!!!
(автор Никитюк Т.В.-
методист английского языка ПШ «ЛЕЛЕКА»)