НАЧИНАТЬ НИКОГДА НЕ РАНО

ENGLISH? – ENGLISH!  Начинать никогда не рано ведь именно в раннем возрасте изучение иностранного языка:

  • развивает артикуляцию, потому что маленький язычок тренирует много новых движений;
  • развивает память и делает ее более функциональной — ведь нужно столько слов и фраз разложить по полочкам;
  • развивает гибкость мышления, ведь предмет «стол» и слово «стол», оказывается,  не единое целое, и сам предмет может называться по-разному;
  • формирует толерантность и готовность воспринимать всю полифонию мира;
  • формирует готовность к изучению других языков и «языков — в — языке» — языка химии, биологии, техники и многих других;
  • развивает много полезных навыков — умение слушать другого и использовать язык как инструмент общения и познания;
  • шлифует навыки социального общения и самые лучшие манеры.

  Мы, преподавателя английского  языка подготовительной школы  «ЛЕЛЕКА», за двадцать лет (из года в год) совершенствуя свою методику, обогащая ее собственными разработками и материалами, экспериментируя с новыми техниками преподавания, систематизируя накопленный опыт и согласуя его с психологией дошкольного возраста и запросами настоящего времени, выработали свой эффективный подход к обучению дошкольников английскому языку.

         Назвали мы свой авторский подход  DD-DOUBLE-DECKER —  как знаменитый двухэтажный автобус -один из символов Великобритании. На таком автобусе мы не просто едем к отдаленной цели — садясь в него, мы уже находимся в «Английском королевстве».
В нашем автобусе мы:

  • много-много-много говорим — слова, фразы, предложения, диалоги, маленькие сообщения;
  • много-много запоминаем — стишки, рифмовки, песенки, роли, наконец-то;
  • много-много-много слушаем — учителя, других деток, зверюшек, аудио- и видео- источники;
  • учимся догадываться, что говорят другие, даже не зная слов и не ожидая перевода;
  • учимся быстро реагировать, если нужно ответить или помочь герою сюжета;
  • тренируемся читать и писать  буквочки  и даже слова; наконец-то учимся учиться и помогать себе.

А назвать наш подход к познанию иностранного языка  можно одним словом

— «ситуативный».

         От простых, легко повторяемых слов и фраз, которые самые маленькие больше слушают, чем говорят     — к постепенному усложнению и развитию около двадцати тем,   повторяемых снова и снова в различных вариантах     –к более прочному запоминанию и стремлению к самостоятельным высказываниям по отработанным образцам       — к все более уверенному оперированию звуками, буквами.

         Каждое занятие — это маленький праздник познания и преодоления, достижения и успеха; это четкий и понятный биоритм с началом и завершением, весельем и серьезной сосредоточенностью, когда работают ушки или, наоборот, ротики,  это иногда утомительное восхождение, которое неизменно завершается огромным аппетитом

учить английский дальше!

Даже самые маленькие могут радовать своих дорогих слушателей стишками и песенками на утренниках. Ну а  пяти-шестилетние «знатоки» приводят в полный восторг выпускным спектаклем на чистейшем английском. Режиссированные коллегами театрального блока авторские пьесы наших преподавателей становятся захватывающими мюзиклами.

Английский язык все более «молодеет» : официально он уже изучается с первого класса, а обучение деток дошкольного возраста пока ведется силами энтузиастов, которые откликаются на запросы родителей.

Преподаватели «ПШ «Лелека» проводят обучение, основываясь на накопленный практический опыт, обдуманную и опробованную программу, четкие календарные планы и форматы занятий и обилие авторского материала.

В данное время нами готовятся к публикации несколько книг.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  на DOUBLE-DECKER!!!

(автор Никитюк Т.В.-

методист английского языка ПШ «ЛЕЛЕКА»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *